Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите номер 40,то ,что смогла сделала, а остальное понятия не имею,как делать!!!!

1-4 класс

Ritooy77 12 нояб. 2013 г., 18:35:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алекс95
12 нояб. 2013 г., 21:03:37 (10 лет назад)

Сидоров- мельник
Иванов- парекмахер
Алексеев- маляр
Гришин-почтальён
Петров- плотник

+ 0 -
Skitalf
12 нояб. 2013 г., 22:04:32 (10 лет назад)

Сидоров -мельник, 
Алексеев-Маляр,
Иванов -Парикмахер, 
Петров-плотник,
Гришин-почтальон.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметь ложные высказывания.

1)Компьютер может исполнить алгоритмы написанные человеком на одном из языков программирования и введёные в его память.
2)Обьект исполняющий алгоритм это исполнитель алгоритма
3) Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма
4)Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
5)компьтер может сам создавать алгоритмы.
5)Система команд исполнителя это набор команд которые способен выполнять любой исполнитель.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КАКОЕ ВЫЗКАЗЫВАНИЕ ТУТ ЛИШНЕЕ ИЛИ КАКИЕ ЛИШНИЕ??

что такое рёбра в информатике?
1 2 3 4 5 6 7=100 Как?можно?

Читайте также

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);Назад M

(Кузнечик прыгает назад на M единиц).Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой команд “Назад 1” на 8 больше, чем команд “Вперед 2”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

Помогите пожалуйста!

Попробовала найти в интернете, там не то что мне нужно, ну вот что:
Функции устройств: Микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники и звуковые колонки. Знаю лишком много, но я в Информатике ноль... :-(

помагите решить информатику 4класс . выбери только то что считается алгоритмом.1.план действий. 2.громкая речь. 3.таблица с рисунками.4.числовой ряд с особ

ыми свойствами. 5.план действий с особыми свойствами.6.схемы с особыми свойствами.7.текст с иллюстрациями.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите номер 40,то ,что смогла сделала, а остальное понятия не имею,как делать!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.