Вводится последовательность целых чисел, по абсолютной величине меньших или равны 100. Найти и вывести на печать количество отрицательных чисел и сумму
10-11 класс
|
всех чисел, расположенных после первого нулевого элемента.
Написать на Паскале буду очень благодарен!!
program project1;
uses
crt,math;
const n=10;
var
s:real;
i,f,m:byte;
a:array [1..10] of real;
begin
m:=0;
for i:=1 to n do
begin
writeln('vvedite ',i,' cifru');readln(a[i]);
end;
for i:=1 to n do
begin
if a[i]<0 then
inc(f);
end;
for i:=1 to n do
begin
if a[i]=0 then
inc(m);
if m<>0 then
s:=s+a[i];
end;
writeln('kolichestvo otricatelnih: ',f:2);
writeln('summa vseh posle 0: ',s:2:2);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
последняя цифра билета являются натуральными ( т.е. делятся на 1 и на само себя ).
преобразования было получено растровое изображение того же размера в 256-цветовой палитре?
1. Население некоторой страны в 1904 году составляло а человек. По переписи населения, проведенной в прошлом году, зарегистрировано b человек. Составить программу вычисления среднегодового прироста населения за этот период.
2. Составить программу определения, является ли введенный год високосным?
3. Составить программу определения размера денежного вклада через t лет после его внесения, если заданы размер начального взноса n и банковский процент b.
4. Для условий из предыдущей задачи определить, через сколько лет размер вклада превысит вдвое первоначальный взнос.
Читайте также
отрицательных элементов, расположенных после первого нулевого элемента.
Кто может плз очень срочно решить,желательно без массивов,но если не выйдет то через них.На языке Turbo Pascal
Задача №1:
Используя операторы цикла, рассчитать сумму ряда для значений x=0.5; 0.55; 0.6; 0.65; 0.7; 0.75. Включать в сумму члены ряда, большие или равные значению eps=0.00001. Проверить правильность вычислений для контрольной точки x=0.5. Сравнить полученные значения со значениями, рассчитанными по точному аналитическому выражению.
2x3(куб)/3-2x5/15+2x7/35-...+(-1)k+1*2x(2k+1)/4k2-1+..., f(x)=(1+x2)arctgx-x, f(0.5)=0.07955.
Задача №2:
Вводится последовательность целых чисел, по абсолютной величине меньших или равных 100. Найти и вывести на печать количество отрицательных чисел и среднее арифметическое значение всех чисел, расположенных после первого нулевого элемента.
Вывести на печать массив и максимальный по модулю элемент.
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.