Просматривая содержимое папок,ученик последовательно просматривал списки имен файлов и папок следующих папок:Физика,Естественные дисциплины,Учебный план,
1-4 класс
|
А:\,Учебники,Биология,Учебники,Украинская литература.Укажите:
а)адрес папки,с которой начался просмотр
б)адрес папки,которая просматривалась последней.
а) А:/ учебный план/ естественные дисциплины/физика
б) А:/ учебники/ украинская литература
Другие вопросы из категории
ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу.Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы, помидоры). После небольших расчетов она получила ответ: 4.Зная, что вы любите интересные задачки, и хотите стать программистами, Света попросила вас написать программу, которая определяет количество различных салатов для произвольного числа ингредиентов.
1.Начало.
2.Сними связку ключей с гвоздя.
3.ПОВТОРЯЙ ... РАЗ
4.Перейди к______________________
5.ПОВТОРЯЙ ПОКА_________________
6.Вставь ключ в__________________
7.Поверни ключ
8.ЕСЛИ______________
ТО 9.________________
Иначе 10.____________
11.__________________________
12.Конец.
Читайте также
мы можем назвать такое описание последовательности __________________,которое удовлетворяет некоторыми ___________________,то есть обладает определенными_______________________.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ЗАВТРА УРОК)
классе. Сколько лет дочерям?» Видя, что ученики затрудняются дать ответ, учитель добавил: «У самой младшей дочери голубенькие глазки». Ребята успешно справились с этой задачей. Сколько учеников в классе?
а)Нарисуй овалы для множеств: А-танцоры,Б-певцы,В-актёры. б)Впиши имена учеников в овалы, в) Сколько элементов в объединении этих множеств.
театральный
а) Нарисуй овалы для множеств:
А - ТАНЦОРЫ Б - ПЕВЦЫ В - АКТЁРЫ
б)Впиши имена учеников в овалы.
в)Сколько элементов в объединении этих множеств?