Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

придумать задачу на алгоритм в повседневной жизни

5-9 класс

Sashakirillov 09 июля 2013 г., 12:05:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anyak2001
09 июля 2013 г., 12:40:27 (10 лет назад)

Алгоритм окрашивания стены:
1) открыть банку с краской
2) опустить кисть в банку с краской
3) покрасить часть стены
4) снова кисть опустить в банку с краской
5) снова покрасить стену
и т.д.
Другой алгоритм:
Приготовление чая:
1) вскипятить воду в чайнике;
2) взять чистую чашку;
3) взять заварочный чайник;
4) налить заварку в кружку;
5) налить кипятка в кружку с заваркой;


Ответить

Другие вопросы из категории

Составте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак. Понятия: веселье, весна, осень, монитор, клавиатура, грусть, стол,

берёза, автомобиль, диван, осина, арбуз, гуляш, самолет.



Понятие 1/Понятие 2/Общий признак

Читайте также

Алгоритм – это…

Команды для компьютера
Неправильно заданный логарифм
Список приказов
Последовательность каких-либо действий
Набор команд, приводящих к достижению поставленной цели

Какой из документов является алгоритмом?
Правила техники безопасности
Рецепт приготовления торта
Список книг в библиотеке
Расписание движения поездов
Режим дня школьника

Детализация алгоритма предполагает:
Доведение действий до завершения
Получение ожидаемого ответа
Разбиение действий на более мелкие
Детальное рассмотрение условия задачи
Подробную постановку задачи

Алгоритмизация – это:
Разбор постановки задачи
Скучная тема в курсе информатики
Процесс составления алгоритма
Ввод текста программы
Оптимизация заданного алгоритма

Блок-схема позволяет:
Получить ответ
Разбить задачу на блоки
Определить вид алгоритма
Описать исходные данные
Наглядно изобразить последовательность шагов

ЗАДАЧИ НА TURBO PASCALE

1)Найти наибольшее среди 2 чисел
2)Для чисел a,b,c,d вывести на экран полусумму наибольшего и наименьшего из них.
Напишите пожалуйста программы для этих задач.

Помогите пожалуйста!!! Ответьте на вопросы которые можете!!!

1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.



Вы находитесь на странице вопроса "придумать задачу на алгоритм в повседневной жизни", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.