Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вася придумал игру, в которой герой должен добраться до финиша, прыгая по платформам. Прыжок может быть на соседнюю платформу или через одну

5-9 класс

платформу. В первом случае затрачивается х2-х1, а во втором 3(х2-х1) единиц энергии, где х1 и х2 - высоты платформ, с которой и на которую совершается прыжок. Какое минимальное количество энергии герой потратит, чтобы перебраться на конечную платформу, начав с первой?

Eva23445 13 февр. 2014 г., 1:20:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashamironenko
13 февр. 2014 г., 4:12:01 (10 лет назад)

16, если использовать 3 прыжка через одну и 1 на следующуу

+ 0 -
Elmazmedzhitova
13 февр. 2014 г., 5:20:32 (10 лет назад)

Вопрос: если х2>x1, то энергия затрачивается. А если х2<=x1, то энергия дополнительная получается? Или надо брать абсолютную величину разности?

+ 0 -
Verona1317
13 февр. 2014 г., 6:59:46 (10 лет назад)

А задача сводится к построению графа и поиску кратчайшего пути на нем.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

2. Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся жёлтый свет. Сколько информации вы при этом получили?
3.Племя
Пульти имеет 16-ти символьный алфавит. Племя Мульти использует 32-х
символьный алфавит. Вожди племён обменялись письмами. Письмо содержало
90 символов, а письмо Мульти--70 символов. Сравните объёмы информации,
содержащейся в письмах.
4.Сколько килобайт составит сообщение из 384 символов 8-ми символьного алфавита?
Помогите пожалуйста =)

решите эти все номера плиз

Читайте также

чтобы добраться до намеченного места, Пете необходимо преодолеть 32 км У пети есть скутер, который развивает скорость 40 магических миль/час. В 5

магических милях 8 км. За сколько минут до назначенного времени необходимо выехать Пете, чтобы добраться до места встречи вовремя? |15 мин.| 30 мин.| 45 мин.| 60 мин.|

Чтобы добраться до намеченного места, Пете необходимо преодолеть 32км. У Пети есть скутер, который развивает скорость 40 магических миль/час.В 5

магических милях 8 км. За сколько минут до назначенного времени необходимо выехать Пете, чтобы добраться до места встречи вовремя?

Чтобы добраться до намеченного места ,пете необходимо преодолеть 32 км . У Пети есть скутер ,который развивает скорость 40 магических миль/час.В 5

магических милях 8 км .За скоко минут до назначенного времени необходимо выехать Пете , чтобы добраться до места встречи вовремя ?? А) 15мин Б) 30мин В) 45мин Г) 60мин

чтобы добраться до намеченного места, Пете необходимо преодолеть 32 км У пети есть скутер, который развивает скорость 40 магических

миль/час. В 5 магических милях 8 км. За сколько минут до назначенного времени необходимо выехать Пете, чтобы добраться до места встречи вовремя?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "Вася придумал игру, в которой герой должен добраться до финиша, прыгая по платформам. Прыжок может быть на соседнюю платформу или через одну", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.