Забил на тему, теперь не знаю) Решите пожалуйста в паскале, было бы удобнее, при возможности скрин. из паскаля с работой, или на листке, ну или здесь
10-11 класс
|
описать) Буду весьма благодарен)
1)Program z1;
uses crt;
var a,b: integer;
begin
readln(a); readln(b);
if a<b then begin
b:=b-100; a:=a*2;
writeln(a*b);
end;
if a>b then begin
a:=a-100; b:=b*2;
writeln(a*b);
end;
if a=b then writeln('ravni');
readln;
end.
2)Program z2;
uses crt;
var a,b: integer;
begin
a:=1; b:=1;
while a<100 do begin
if a mod 2=0 then b:=b*a;
a:=a+1;
end;
writeln(b);
readln;
end.
поблагодари в профиле, плз
1)
program example;
var a,b,c,d:real;
begin
write('Первое число - '); readln(a);
write('Второе число - '); readln(b);
if a>b then c:=a-100 else c:=b-100;
if a<b then d:=a*2 else d:=b*2;
writeln ('Произведение полученных чисел равно ',c*d);
end.
2) Там просто бешеное число получается. Может, в задании имелась в виду сумма, а не произведение?
Другие вопросы из категории
тибитное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с ...
а) 8 уровнями интенсивности; б) 256 уровнями интенсивности;
в) 16 уровнями интенсивности; г) 65536 уровнями интенсивности.
1) Да
2) Нет
3) Частично
Запрос
Количество страниц (тыс.)
Пушкин | Лермонтов
5200
Лермонтов
3000
Пушкин & Лермонтов
1200
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Пушкин
мне кажется Д??
Читайте также
Это информатика, 10 класс
Вопросы на фотографии
Номера 5 и 6 не надо решать
найти номер третьего положительного элемента в потоке из 10 чисел или сообщить,что трех положительных элементов нет. (Решать без массива)
a,b,c:integer;
begin
writeln('введите три числа: ');
readln(a,b,c)
а дальше не знаю помогите пожалуйста!!!!)
на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. Буду очень благодарна!!!!
счисления не знаю как ответить: то что они распределяються на позиционные, непозиционные и смешанные - только это? Мне кажется, что это мало. Кточто знает помогите пожалуйста.