Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

1. Вычислить корни квадратного уравнения ax²+bx+c=0? заданного коэффициентами а, b, с (предполагается, что а не равно 0 и что дискриминант уравнения неотрицательный).
ПЕРЕВЕСТИ В "ПАСКАЛЬ"

Alanaetezova 16 июня 2013 г., 23:24:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
250213
17 июня 2013 г., 1:13:26 (10 лет назад)

var a,b,c,x1,x2,d:real;
begin
read(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
x1:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
writeln(x1,' ',x2);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Племя Рококо использует для письма 16-символьный алфавит, а племя Дореми

– 64-символьный.

Вождь племени Рококо получил сообщение от вождя племени Дореми.

Переводчик племени Рококо сделал перевод текста сообщения для своего вождя. При
этом количество символов в переведённом тексте увеличилось на 50% по сравнению
с полученным сообщением.

Сравните информационные объёмы присланного сообщения и его перевода.

Помогите!Очень нужно)))

В строке символов определить кол-во букв А.
Нужно составить программу на Паскале))

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.