Помогите!!! Плиззззззз!!!!!!!
1-4 класс
|
ну и как нам решать? во первых: где задание? во вторых: как читать? в третьих: объясни!
Конкретней, таблица не заполнена?
мы тебе не летучие мыши чтоб читать верх тормашками
Другие вопросы из категории
б) сообщение может пополнить знания человека ,если-
помогите пожалуйста!
вот пример. Фока,хочешь поесть щец?-Фи! Чаще пей! Твердый орех "жушуц". помогите разобраться
Читайте также
4=2;
3) 4 4 4 4=4;
4) 4 4 4 4=5;
Помогите)))))))))) плиззззззз))))))))) заранее спасибо!!!!!!
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Помогите завтра проверяют!!!