Срочно !!!!
5-9 класс
|
Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.(1.Директор - учителя, 2. учитель - ученики, 3. пилот - самолёт, 4. вожак - стая, 5. пастух - коровы.)
Для систем управления, выявленных в предыдущей задаче, назовите некоторые команды управления и скажите, в какой форме они отделяются
1) Директор управляет - учителя объекты управления; (дежурство отдается в форме приказа по школе)
2) Учитель управляет - ученики объекты управления; (выполни дз отдается в форме задания по учебнику или тетради)
3) Пилот управляет - самолет объект управления; (взлет - отдается в форме нажатия определенных рычагов и кнопок и устных команд экипажу)
4) Вожак управляет - стая объекты управления; (охота или добыча еды - вой, лай или своебразное поведение животного)
5) Пастух управляет - коровы объекты управления (переход на пастбище, кнут отдаст все нужные команды)))
Другие вопросы из категории
пробывал на joomla ставить virtuemart. там какая то фигня влазит
PASCAL, главное чтобы без ошибок)
Определить номер координатной четверти, в которой находится точка.
Читайте также
человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс
Только содердательно и понятным языком. Срочно, пожалуйста помогите!
:)
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
тема у нас Организация ветвлений в Паскале. и так, вопрос:
дано трёхзначное число. если сумма цифр числа кратно 3, тогда перевернуть число, иначе обнулить среднюю цифру
очень срочно, кто может