ВЕСЬ БРЕД ПОЛЕТИТ В ТОПКУ!
10-11 класс
|
В поисковой системе Интернета осуществили шесть запросов. Расположите
номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет
поисковый сервер по каждому запросу.
1. победители | призеры | стрельба
2. победители & стрельба
3. победители | (эстафета & стрельба)
4. победители & призеры & Россия & стрельба
5. победители & Россия & стрельба
6. (победители | призеры) & стрельба
1, 6, 3, 2, 5, 4
объяснить?
Другие вопросы из категории
У Толи есть доступ к сети Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу,обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду. У Миши нет скоростного доступа вИнтернет, но есть возможность получать информацию от Толи по низкоскоростному телефонному каналусо средней скоростью 213 бит в секунду. Миша договорился с Толей, что тот будет скачивать для негоданные объемом 10 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише понизкоскоростному каналу. Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будутполучены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (всекундах) с момента начала скачивания Толей данных до полного их получения Мишей? В ответе укажитетолько число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно
2
Документ обьемом 10мбайт можно передать с одного компьютера на другой 2 способами а-сжать архиватором по каналу связи и распаковать
б-передать по каналу связи без использования архиватора
какой способ быстрее если
-средняя скорость передачи данных составляет 2^18бит в секунду
-объем сжатого архиватором документа равен 30% от исходного
-время требуемое на сжатие документа 7 секунд , на распаковку 1 секунда?
в ответе указать решение и на сколько их разница в секундах будет больше.
матрицы, 2-ю тройку - во второй строке, 3-ю тройку - в третьей строке.
Читайте также
что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)
100 doA[i] : = i*i;for i : = 1 to 100 doB[i] : = A[i]-100;Сколько положительных значений будет в массиве B?
группа студентов сдает экзамен. оценки формируются случайным образом от 2 до 5. Напечатать кол-во полученых двок, трок, четверок, пятерок
совершить следующую последовательность действий: выделить весь документ,
скопировать его, затем вставить (ниже в данном файле), затем найти в документе
определенное слово и сохранить документ. Какими горячими клавишами можно
воспользоваться, чтобы совершить данную последовательность действий?