1. Постройте логические схемы по формулам: а) F=AvB&C б)F=(AvB)&(СvB) в)F=(A&B&C) 2. Найдите значение выходного сигнала в схема,
5-9 класс
|
полученных в задании 1, если: а) A=1, В=0, С=1 б)А=0, В=1, С=0 в) А=0, В=0, С=1 Заранее спасибо за решение)
а) F=1
б) F=1
в) F=0
Собственное решение я сфотографировала. Думаю. разборчиво всё.
Другие вопросы из категории
Заданы числа A, В и С, которые обозначают число, месяц и год. Найти номер N этого дня с начала года.
Указание: високосные годы - это те, у которых номер делится на 400, и те, у которых номер делится на 4, но не делится на 100.
Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.
ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕОБРАЗОВАТЬ СТРУКТУРУ ТАБЛИЦЫ? Помогите плиз , очень надо*
СУММЫ. ОПРЕДЕЛИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, РАЗМЕР ВКЛАДА ПРИВЫСИТ 1200 РУБЛЕЙ.
Читайте также
Ид.Вес-Рост в см -100
Значение роста вводится с клавиатуры. Результат вывести в следующем виде:
Для мужчины ростом 165 см идеальный вес равен 65 кг.
2.По аналогии с заданием №1 составить программу, определяющую идеальный вес женщины по следующей формуле:
Ид.Вес=Рост в см - 100 -10% (от Рост в см - 100)
1. Найти длину окружности и площадь круга, если известен радиус.
r - радиус (вводится пользователем)
p - длина окружности (находится по формуле p=2··r)
s - площадь круга (находится по формуле s=·)
- число пи (3,14)
Тип переменных определить самостоятельно.
где x — значение в ячейке C42, а y — значение в ячейке D42. Укажите, какая формула НЕ могла быть написана в ячейке F15.
Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.
1) =$C$42+2*$D$42