Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста:)

5-9 класс

1.Определите значение переменной
f после выполнения фрагмента алгоритма:


f:=1


нц для i от 1 до 5


f:=f*i

кц
2.

Никита123456789010 11 авг. 2013 г., 11:11:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ddh
11 авг. 2013 г., 11:53:04 (10 лет назад)

1)
f=1+1=2
f=2+2=4
f=4+3=7
f=7+4=11
f=11+5=16
Ответ:F=16
2)
s=0+1*1=1
s=1+2*2=5
s=5+3*3=14
s=14+4*4=30
s+30+5*5=55
Ответ:S=55

+ 0 -
Maisyn
03 июля 2016 г., 5:33:42 (7 лет назад)

At last! Someone who unsdndtares! Thanks for posting!

+ 0 -
Kerriann
04 июля 2016 г., 15:05:15 (7 лет назад)

Always the best content from these prgooiidus writers.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО НАДО! нужно на компьютере сделать практическое задание!вот оно:Решение задачи на упорядочиванме данных в среде

электронной таблицы или в среде системы управления базами данных!КАК МНЕ ЭТОГО ВЫПОЛНИТЬ???

для чего необходимо знать правила техники безопаности

люди помогите срочно надо

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста:)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.