Опишите назначение и Интерфейс в Excel ?
10-11 класс
|
Вы что имеете в виду? Компьютер? Так это тоже, что и Microsoft в Windows/
Другие вопросы из категории
пунктуации и т.д.) можно закодировать, используя код азбуки Морзе длиной не менее пяти и не более шести сигналов (точек и тире)?
Входные данные: ввести одно целое положительное число a ((1<=a<=1000).
Выходные данные: вывести слово «true» если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным или «false» в противном случае.
выходных данных: Необходимо вывести значение выражения
Число уменьшится в 2 раза.
Число уменьшится в 8 раз.
Число уменьшится в 10 раз.
Число уменьшится в 64 раза.
объясните решение
Читайте также
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
Порядок работы. Заполнить таблицу произвольным образом (например, см. рис.). Используя встроенные функции Excel, в столбце Сообщение вывести одно из двух текстовых сообщений:
1)«Выполнить», если Дата выполнения совпадает с текущей датой
2) «–», если Дата выполнения не совпадает с текущей датой.
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.