из 2 чисел, максимальное увеличить в 2 раза, а минимальное уменьшить в 2 раза. нарисовать блок-схему
5-9 класс
|
var a,b,max,min:integer;
begin
read(a,b);
if (a>b) then max:=a; else max:=b;
if (a<b) then min:=a; else min:=a;
write(max*2);
write(min/2);
end.
Другие вопросы из категории
содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что размер каждого алфавита не превышает 32 символов и на каждый символ приходится целое число битов?
среди вытянутых шаров:
1) оказался хотя бы один черный _____ -сколько раз?
2) оказался хотябы один белый ________ -сколько раз?
3) оказались хотя бы 2 черных ___
4) оказались хотябы 2 белых?
Помогите((
2) Что такое принцип относительной адресации? в каких ситуациях он проявляется?
3) В ячейке D7 записана формула (С3+С5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку:
а) D8; б) E7; в) C6; г) F10.
Читайте также
от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.
2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.
каждое из данных чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы: 123, 2012. 3. Переведите в десятичную систему двоичные числа: 101101, 111111.
установить отсутствие отрицательных чисел. Алгоритм решения задачи записать виде блок схемы.
2.Условный оператор(ветвление)
Нарисуйте блок-схему.Дано два числа.Верно ли, что он равны?
3.Циклы
Напишите программу на Паскале. Выведите на экран табицу умножения на 4 в виде 1+4=4,2+4=8,....9*4=36.
4.Одномерные массивы
Напишите программу на Паскале.Подсчитайте количество максимальных элементов массива А [1..12].
5.Двумерные массивы
Напишите программу на Паскале. создать массив случайны чисел В[1..6,1..6].Все элементы массива, расположенные выше главной диагонали сделать равными О.Вывести исходный и исправленный массивы.
Найти количество учеников, чей рост превышает средний; самого высокого и самого низкого в классе, Сумму ростов элементов с четными номерами: 2-го, 4-го и т.д.
Помоги,пожалуйста!!