Помогите пожалуйста!! Тема: Циклические алгоритмы. Исполнитель стрелочка.
5-9 класс
|
Подскажите кто знает как делать.
1. Процедура Ступенька: прыжок - поворот - поворот - поворот - прыжок - поворот
Пока впереди не стена нц делай Ступенька кц
2. Пока впереди не стена нц пока впереди не стена нц шаг кц поворот кц
3. Пока впереди не стена нц делай Зубец - шаг кц
Процедура Зубец: поворот - шаг - поворот - поворот - шаг - поворот
Что именно тебе подсказать?
ну как делать вообще.... последовательность может.
помоогите пожалуйста.
Другие вопросы из категории
последнее надо решить способом-из десятичной СС перевести в двоичную и решить всё в двоичной.
Заранее спасибо ребятки, правда не понимаю:(
Читайте также
Интернет.
Вот загрузился рабочий стол, подключаю Интернет , захожу в браузер можно сделать поисковые запросы и через некоторое время тема на рабочем столе меняется на старую , помните она как бы такая белая , вся квадратная , ну вот ,а потом обратно на мою выбранную тему .При этом в сетевых подключения показывает , что Интернет подключен , локальная сеть тоже , а в браузере не могу производить поиск пишет : " Нет подключения к Интернету " После перезагрузки компьютера можно снова .
Кто знает помогите , пожалуйста !
Мне очень срочно надо!
Кто знает программу исполнитель "Стрелочка".
Скажите, пожалуйста, что в жизни напоминает стрелочку?
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!