Из десятичной в двоичную числа 24,12 и 17. Срочно! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
24=11000
12=1100
17=10001
(http://numsys.ru/)
Другие вопросы из категории
из N элементов, и определяет, является ли эта последовательность возрастающей.
2. Дан целочисленный массив размерности N. Необходимо "сжать" массив, выбросив из него каждый второй элемент. Дополнительный массив использовать нельзя.
D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2011\ВЕСНА. Сначала он поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ИНФОРМАТИКА. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь (запишите номер правильного ответа):
1)D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА\
2)D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН
3)D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
4)D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2011\ВЕСНА\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учетом изменения работоспособности школьников (график из предыдущего задания)? Предложите свой вариант.
Читайте также
каждое из данных чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы: 123, 2012. 3. Переведите в десятичную систему двоичные числа: 101101, 111111.
83(10)
195(10)
173(10)
25(10)
1001011(2)
100110111(2)
Помогите пжл