Приведите примеры линейных алгоритмов
5-9 класс
|
сказка колобок
начало->был испечен->убежал из дома->встретил зайца, спел песню, убежал->встретил волка, спел песню, убежал->встретил медведя, спел песню, убежал->встретил лису, спел песню, был съеден->конец
сказка теремок
Другие вопросы из категории
файла:
А Б В Г Д Е
Литература С: Пушкин \ .doc поэзия
востановите полное имя файла и закодируйте его буквами ( запишите соотвествующую последовательность букв без пробелов и запятых)
таких файлов было не более десяти. По сведениям Васи - не более одиннадцати. Известно, что одно из утверждений истинно, а другое ложно. Сколько файлов было заражено?
Приведите свои рассуждения.
Читайте также
А) мытье посуды
Б) расчет стоимости 2 апельсинов
В) включение компьютера
Г) кипячение чайника
Выберите пример линейного алгоритма.
А) измерение расстояние до предмета
Б) Царевич у камня с надписью о разных путях
В) действие кота ученого из Лукоморья
Г) наполнение бочки с водой при помощи ведра
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?