(Pascal) Задача:
5-9 класс
|
Ввести массив из 5 элементов с клавиатуры. Вывести элементы на экран и найти их сумму.
РЕШИТЕ ПОЗЯЗЯ!
Program enot;
Var a:array [1..5] of integer;
i,s: integer;
begin
for i:= 1 to 5 do
begin
read(a[i]);
s:=s+a[i];
end;
writeln('summa = ',s);
end.
Другие вопросы из категории
Мышь это одушевлённое или одушевлённое,собственное или нарицательно?
массивах размерностью 8 и 10 элементов.
Читайте также
Дан массив из 8 элементов, с помощью датчика случайных чисел посчитать количество нечётных элементов.
в квадрат.
P.S. задачу нужно решить через тип integer или real.
1)Найти наибольшее среди 2 чисел
2)Для чисел a,b,c,d вывести на экран полусумму наибольшего и наименьшего из них.
Напишите пожалуйста программы для этих задач.
Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Определить количество дней в первой декаде месяца, когда температура была выше средней.
Исходные данные: T - массив температуры
Промежуточные данные: i - порядковый номер
SUM - суммированная температура за 10 дней
SRT - средняя температура за 10 дней
Результирующие данные: K - количество дней с температурой выше средней
SUM:=SUM+T[i]
SRT:=SUM/10
K:=K+1, если выполняется SRT<T[i]
_______________________________
Program KTD
var T:array [1..10] of real;
SUM, SRT:real;
i,K:byte;
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?