. Что может обозначать запись 18-15 с точки зрения продавца в магазине, машиниста электропоезда, ученика на уроке
10-11 класс
|
математики?
Продавец- цена
Машинист-время
Для продавца – цена, для машиниста – время отправления, для ученика – вычитание.
Другие вопросы из категории
САПР
Текстовый процессор
Отладчик
Microsoft Access
Графический редактор
Когда он выполнил задание, он решил сделать самопроверку,зайдя в папку с ответами. Для этого он поднялся на три уровня вверх и спустился на два уровня вниз. куда в итоге попал Ваня?
А) С:\Пользователи\Громов Иван
В) С:\Пользователи\Учитель
С)С:\Пользователи\Учитель\Ответы
D)С:\Пользователи\Громов Иван\Контрольные работы\Ответы
Читайте также
форме объектов, составляющих рисунок;
в) не подходит для создания логотипов и чертежей;
г) нельзя использовать для хранения изображений фотореалистичного качества.
2) Какую операцию можно выполнить только над замкнутым объектом?
а) преобразовать в кривую Безье;
б) выполнить обводку;
в) задать контур;
г) выполнить заливку;
д) изменить число узлов.
3) Какое число параметров является достаточным, чтобы описать квадрат, находящийся в заданной точке рабочей области, учитывая, что он может иметь только заливку (любые координаты точек считать одним параметром)?
Помогите пожалуйста!!!
понятие информации стало широко употребляемым? 4.В каких биологических науках активно используется понятие информации? 5.Что такое наследственная информация? 6.К какой философской концепции, на ваш взгляд, ближе употребление понятия информации в генетике? 7.Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой философской концепции её можно будет отнести?
противном случае все отрицательные элементы матрицы возвести в квадрат.
У меня получилось вот что:
program s455;
uses crt;
const
m=10;
n=12;
Var
A: array[1..m,1..n] of integer;
i, j, k, s: integer;
Begin
writeln('Enter size');
readln;
s:=0;
for j:=1 to m do
begin
k:=0;
for i:=1 to n do
end;
begin
if a<0 then begin
k:=1;
end;
if k=1 then s:=s+1;
end;
begin;
if k<0
then a[i, j]:=a[i, j*2-1]*10;
else a[i, j]:=a[i, j]*c [i, j]
end;
writeln
Не могу понять в чем ошибка
а) да
б) нет
2. Можно ли сказать, что «информация» и «сообщение» — это одно и то же: