ПОМОГИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА, ПОЖАЛУЙСТА
10-11 класс
|
Задача 1
вероятность= количество событий. кол-во нужный событий
вероятность для карася 60/100=0,6
для пескаря 10/100=0,1
для окуня 30/100=0,3
Задача №3
дели 135 на 134 с остатком
Ответ 11
Другие вопросы из категории
пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Вычисление объема параллелепипеда.
Введите исходные данные:
Длинна (см): 9
Ширина (см): 7.5
Высота (см): 5
элемента которого составлены по следующему правилу:
1-й равен квадрату текущего индекса, увеличенному на 5;
2-й равен целой части квадратного корня из предыдущего элемента;
3-й равен целой части от деления двух предыдущих элементов.
Задана последовательность целых чисел,количество которых не превосходит 100.Требуется определить за один проход элемент с максимальным значением,а также число его повторений в последовательности.
Читайте также
нужно использовать кнопку СРЗНАЧ,но ведь там в баллах и выходит,а "средний бал" помоему должен вычисляться в оценке.
При проектировании БД были определены следующие отношения: МАГАЗИН (Номер_магазина, Тип, Адрес, Директор, Телефон) ; ОТДЕЛ (Название_отд, Заведующий, Телефон) ; ПРОДАВЕЦ (Табельный_ном. , Фамилия, Имя, Отчество, Категория) Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо для их связи; изобразите схему БД в графическом виде.
УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО! КТО, ЧТО СМОЖЕТ, НО НАДО ВСЕ, НА ЗАВТРА!!!