Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды. 1.Начало.2.Возьми брюки.3.Сомни брюки.(Продолжите плиз) 2 задание.Перечисли в каждой строке
1-4 класс
|
названия таких предметов или существ,с которыми по-разному выполняют действие.Сварить-.....(Продолжить),Съесть.....,Сложить....,Закрыть....,Поймать....,Построить. Помогите плиз на завтра нужно умоляю!!!
На первое задание
4) разорви
5) намочи
6) изгрязни
7)высуши
8) положи
9) конец
Другие вопросы из категории
нужно составить два списка : объектов имеющих одинаковое значение свойств которые есть у каждого из этих объектов
Читайте также
чайника в грелку 7)поставь чайник на место 8)Конец. (Название обратного алгоритма: тоже напишите) 1)Начало 2)... 3)... 4).. 5).. 6).. 7).. 8) Конец
чайник
Согрей воду
Возьми грелку
Вылей воду из чайника в грелку
Поставь чайник на место
Конец
1.Начало
2.Возьми пустую корзину
3.Приди в лес
4.ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзина не наполнится
5.ЕСЛИ нашёлся гриб ТО
6.Положи Гриб в корзину
7.Приди домой
8.Поставь корзину с грибами на место
9.Конец
1.Начало
2.Возьми корзину с грибами
3.................
4.ПОВТОРЯЙ пока........
5.........
6...........
7..........
8.Конец
ПРИВЕДИ БРЮКИ В ПОРЯДОК
1начало
2возьми брюки
3намочи
4выстирай
5высуши
6зашей
7погладь брюки
8убери брюки на место
9конец
перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ с которыми по-разному выполняют действие
Сварить-
Съесть
Сложить-
Закрыть-
Поймать-
Построить-