Упорядочить массив из 5 чисел методом пузырька
10-11 класс
|
..........
for j:=5 downto 2 do
for i:=1 to j-1 do
if a[i]>a[i+1] then
begin
x:=a[i];
a[i]:= a[i+1];
a[i+1]:=x;
end;
.........
Другие вопросы из категории
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов
make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp
Выберите один ответ: a?e.* ?a?e.* *a*e.? *a?e.*A B C Перемещение в С3 ячейки С1 и вычисления Значение в ячейке C3
1 49 -7 =B1+A1
2 22 -3
3 -44 18
Читайте также
индексами. выведите на экран исходный массив и полученное среднее арифметическое.
2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. замените все элементы с четными индексами максимальными. Выведите на экран исходный и измененный массивы
массив:
14 25 13 30 76 58 32 11 41 97
Результат:
30 11 41 32 13 14 25 76 97 58
говорили про какой-то метод пузырька. хелп ми Т_т
p.s. паскаль abc
ребят ,если честно - срочно...
произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.
возрастанию двумя способами – методом «пузырька» и методом «быстрой сортировки» .