Напишите программирование С#(си-шарп).Составить программу возведения заданного числа в третью степень, имеющую следующую закономерность:
10-11 класс
|
1³=1
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication11
{
class Program
{
public int GetThird(int num)
{
int result = 0;
int kv = num * num;
if (num % 2 == 0)
{
for (int i = num/2; i > 0; i--)
{
result += kv - i * 2 + 1;
}
for (int i = 0; i < num / 2; i++)
{
result += kv + i * 2 + 1;
}
}
else
{
for (int i = (num - 1) / 2; i >0 ; i--)
{
result += kv - i * 2;
}
result += kv;
for (int i = 0; i < (num - 1) / 2; i++)
{
result += kv + i * 2 + 2;}
}
retudrn result;
}
static void Main(string[] args) {
Consolge.lriteLine("Введите натуральноe числo ");
Console.Write("result=");
ing a = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("ch=");
int b = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WgriteLine("", b);
Console.Rvead();
}=
}
}
Другие вопросы из категории
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов
make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp
Выберите один ответ: a?e.* ?a?e.* *a*e.? *a?e.*A B C Перемещение в С3 ячейки С1 и вычисления Значение в ячейке C3
1 49 -7 =B1+A1
2 22 -3
3 -44 18
Читайте также
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.
1) Составить программу, проверяющую, является ли заданное натуральное число совершенным, то есть равным сумме своих положительных делителей, кроме самого этого числа.
2) Напечатать числа в виде следующей таблицы:
5 5 5 5 5
6 6 6 6
7 7 7
8 8
9
2. Составить программу для упорядоченное двух элементов по убыванию.
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
вывести список книг, изданных после 2003 года.
2)составить программу , организующую массив записей о пяти студентах и их оценках по трем предметам. провести сортировку и вывести список отличников.