Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все эти утверждения были истинными: В этой цепочке следующая фигурка после каждого страуса-индюк.
10-11 класс
|
В этой цепочке вторая фигурка перед каждым страусом-курица.
В этой цепочке следующая фигурка после каждого гуся-страус
курица -> гусь -> страус -> индюк
Другие вопросы из категории
− 28 м/с, а скорость самолёта − 180 м/с. Тепловоз и самолёт двигаются в
противоположных направлениях, какое расстояния будет между
самолётом и тепловозом через время T. Во сколько раз путь самолёта
превышает путь тепловоза за время T
Произведём обработку каждого слова принятого сообщения.
Первое слово: 1101001, сумма его разрядов 4 — чётная, слово не
изменяется. Второе слово: 0001001, сумма его разрядов 2 — чётная,
слово не изменяется. Третье слово: 0011100, сумма его разрядов
3 — нечётная, слово автоматически заменяется на слово 0000000.
как в программе по программированию запрограммировать площадь четырехугольника, очень надо, срочно!!!!
Читайте также
Используйте подсказки.
русской алфавитной цепочке следующая буква после этой буквы - гласная. Я думаю, что это Щ... НО Зачем-то дано большое окно для написания! И смущает в вопросе "все буквы"