Решите пожалуйста очень срочно!!!!
5-9 класс
|
1) - 1
2) - 3 или 4ое
3) - 3
Другие вопросы из категории
1.спосіб запису чисел за допомогою певної кількості знаків називають :системою числення,буквами,алфавітом,арифметикою?
2.число вибране для утворення системи числення називають її :базою,основою,числом,степенем?
3.за допомогою яких цифр записуеться число у двійковій системы:двыйок,цифр від 0 до 2,від 1 до 2,цифр 0 та 1?
5.якої системи числення не існуе:нульової,десяткової,вісімкової,шістнадцяткової?
6.якому числу в десятковій системі числення відповідае двійковий запис 10101:18,20,21,24??
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
1. Writel(' вести стоимость перчатки наприм')
read (x)
2 стоимость сумки- наприм.
3.стоимость ремня- наприм.
4.если общая сумма больше 800р, то вывести сумму с учетом 10% скидки
5.если сумма меньше 800р, то вывести сумму
Помогите пожалуйста очень нужно, благодарю!!!
Ввести три числа,вывести на экран их сумму,произведение и среднее арифметическое.
(В паскале,по такому типу:
Var
Begin
WriteLn
End)
Буду очень благодарна!
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
Дано четырёхзначное число х.Найти произведение.
Очень срочно надо ! ! ! ПОЖАЛУЙСТААА ! ! !