Дан код программы. Какое значение переменной «с» было дано на входе программы, если на выходе получилось значение s:=5050? В ответе напишите число.
5-9 класс
|
Предложенный алгоритм находит сумму натуральных чисел от 1 до некоторого "с", т.е. сумму арифметической прогрессии.
Ответ: с=100
Другие вопросы из категории
1 группа) - Функциональные клавиши.
2 группа) -Клавиши управления курсором.
2 группа) -Специальные клавиши.
4 группа) -Клавиши дополнительной клавиатуры.
Введите последовательность из n целых чисел. Найдите наибольшее из отрицательных чисел.
Читайте также
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)
2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X
1) X = 5; Y = 3; Z = 12
2) X = 3; Y = –2; Z = –12
3) X = 3; Y = –2; Z = –63
4) X = 3; Y = –2; Z = 63
5) X = 5; Y = 3; Z = 15
A04:
Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876A05:
Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле
1) X/(A*B)+Y*B/A
2) X/A*(B+Y)*B/A3) X/A*(B+Y*B/A)
4) X/(A*B)+(Y*B)/A
5) X/A*B+Y*B/AA06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X := Y; Y := X
2) X := A; X := Y; A := Y
3) X := Y
4) A := X; X := Y; Y := A
5) X := A; Y := X; A := Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B := 3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;
5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := 0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n = 6
2) n = 8
3) n = 16
4) n = 32
5) n = 64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b := 1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := –2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S = 1.5; i = 2
2) S = 1; i = 2
3) S = 0.5; i = 2
4) S = 1; i = 1
5) S = 0.5; i = 1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;
1) S = 112
2) S = 116
3) S = 124
4) S = 16
5) S = 125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
begin x:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d = 2
2) d = 3
3) d = 5
4) d = 7
5) d = 10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i := 1 TO 3 DO
BEGIN
S := 0;
FOR j := 2 TO 2 DO
S := i + j;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 5
4) S = 12
5) S = 10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S := 0; i := –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S = 1; i = 1
2) S = 13; i = 2
3) S = 14; i = 2
4) S = 2; i = 2
5) S = 13; i = 1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y = 40
2) Y = 45
3) Y = 50
4) Y = 100
5) Y = 200
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
1)отсутствует в восьмеричной системе счисления 2)существует во всех
перечисленных системах счисления 3)отсутствует в шестнадцатеричной
системе счисления 4)отсутствует в десятичной системе счисления
5)существует в двоичной системе счисления
2)какие знаки относятся к
формальным языкам 1)музыкальные ноты 2)дорожные знаки 3)знаки хим.
элементов 4)русский яз. 5)китайский яз.
3)Передача информации происходит в результате информационного процесса 1)получение 2)обработка 3)хранение 4)защита
4)"Коля!
Ты пойдёшь в школу? "-спросил я друга. "Нет, "-ответил Коля .Сколько
информации я получил? 1)1 байт 2)2байта 3)8бит 4)1 бит
5)в зелья баба
яга положила мухоморы и поганки. всего 26 грибов. сообщение о том, что
положила мухоморы, несёт 4 бита информации. сколько было поганок
6)в уравнении хх+х=abc разные цифры заменены разными буквами. чему равно значение выражение 4х+3b+2a+c
7)книга,
набранная с помощью компьютера содержит 250 страниц. на каждой странице
45 строк, в каждой строке-50 символов. каков объём информации в книге?
8)запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 11 число 13,содержащее 5 команд указывая лишь номера команд
команда1:умножь на 3
команда2:вычти 2
например алгоритм получения из числа 2 число 8 12122
9)дана
блок-схем алгоритма. определите и укажите в ответе какое значение
переменной s будет на выходе из него если на вход подали значение х=36