Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дан код программы. Какое значение переменной «с» было дано на входе программы, если на выходе получилось значение s:=5050? В ответе напишите число.

5-9 класс

Kochukova 23 сент. 2016 г., 22:01:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
George210904
23 сент. 2016 г., 23:16:18 (7 лет назад)

Предложенный алгоритм находит сумму натуральных чисел от 1 до некоторого "с", т.е. сумму арифметической прогрессии.
s=\Sigma_{i=1}^c(i)=1+2+3+...+c= \frac{2+c-1}{2}\times c=\frac{c(1+c)}{2}; \\ c^2+c-2s=0; \ D=1- 4\times (-10100)=40401; \ \sqrt{D}=201 \\ c= \frac{-1\mp 201}{2}; c_1=-101<0; c_2=100
Ответ: с=100

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста ВСЕ клавиши, которые относятся в каждую группу.

1 группа) - Функциональные клавиши.
2 группа) -Клавиши управления курсором.
2 группа) -Специальные клавиши.
4 группа) -Клавиши дополнительной клавиатуры.

напишите программку в Паскале через массив.

Введите последовательность из n целых чисел. Найдите наибольшее из отрицательных чисел.

Читайте также

1.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы,записанной на языке программирования TURBO PASCAL:A:=2В: = 3;

if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8

2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4

Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)

2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200

Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:

y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;

3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7

1)даны системы счисления с основанием 2 8 10 16.запись вида 328

1)отсутствует в восьмеричной системе счисления 2)существует во всех
перечисленных системах счисления 3)отсутствует в шестнадцатеричной
системе счисления 4)отсутствует в десятичной системе счисления
5)существует в двоичной системе счисления
2)какие знаки относятся к
формальным языкам 1)музыкальные ноты 2)дорожные знаки 3)знаки хим.
элементов 4)русский яз. 5)китайский яз.
3)Передача информации происходит в результате информационного процесса 1)получение 2)обработка 3)хранение 4)защита
4)"Коля!
Ты пойдёшь в школу? "-спросил я друга. "Нет, "-ответил Коля .Сколько
информации я получил? 1)1 байт 2)2байта 3)8бит 4)1 бит
5)в зелья баба
яга положила мухоморы и поганки. всего 26 грибов. сообщение о том, что
положила мухоморы, несёт 4 бита информации. сколько было поганок
6)в уравнении хх+х=abc разные цифры заменены разными буквами. чему равно значение выражение 4х+3b+2a+c
7)книга,
набранная с помощью компьютера содержит 250 страниц. на каждой странице
45 строк, в каждой строке-50 символов. каков объём информации в книге?
8)запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 11 число 13,содержащее 5 команд указывая лишь номера команд
команда1:умножь на 3
команда2:вычти 2
например алгоритм получения из числа 2 число 8 12122
9)дана
блок-схем алгоритма. определите и укажите в ответе какое значение
переменной s будет на выходе из него если на вход подали значение х=36



Вы находитесь на странице вопроса "Дан код программы. Какое значение переменной «с» было дано на входе программы, если на выходе получилось значение s:=5050? В ответе напишите число.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.