Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:
1-4 класс
|
a := 5;
if a>b then
begin
a:=a*2;
end else b:=b*2;
Другие вопросы из категории
Читайте также
полнения команд вп40 лв 60 нд 40 лв 60 вп 40 3.черепашка смотрит вверх.в какую часть экрана будет смотреть черепашка (вверх, вниз, вправо или влево )после выполнение команды :направо180 нов курс 270 нов курс 0 налево 90 нов курс 90 направо 90
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(Кузнечик прыгает назад на M единиц).Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой команд “Назад 1” на 8 больше, чем команд “Вперед 2”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
SUM:=0; K :=M-1;
while K<N do
begin
for I(ай) := K-M+2 to K do SUM:=SUM+I;
K:=K+M;
end;
for I:=K-M+2 to N-1 do SUM:=SUM+I;
3)Программист Авсилий Кардов недавно получил банковскую карточку. Чтобы не забыть пароль к карточке, Василий решил построить его по алгоритму, а именно: пароль равен количеству чисел от 1 до 10000, не делящихся на 13 и 17. Чему равен пароль Васи?
4) Какой набор символов будет выведен в результате работы следующей программы?
function f(x:string; a:byte) :string;
begin
if a<=3 then
f:=copy(x, l, a)
else
f:=f(copy (x, 2, a), a-2;
end;
begin
writeln(f('abcdefghijklm',7));
end.