Создайте блок-схему к задачи:
10-11 класс
|
Выделить положительные числа в одномерном массиве, создав новый массив.
var
i, j, n, np, l: integer;
a, b: array[1..100] of integer;
begin
Randomize;
n := 50; l := 30;
for i := 1 to N do
begin
a[i] := -n + Random(100);
write(' ', a[i]);
end;
Writeln;
Writeln('Массив положительных элементов');
j := 0;
for i := 1 to l do
if a[i] > 0 then begin
j := j + 1;
b[j] := a[i];
Write(b[j]:3)
end;
np := j;
Writeln;
Writeln('Массив содержит ', np, ' положительных элементов')
end.
Тестовое решение:
41 -15 1 -16 4 -33 -2 40 21 -17 3 -50 -15 25 1 -41 -19 27 -36 -42 11 -34 30 -15 31 -3 17 -22 -47 -21 -11 -33 -8 2 -32 12 -27 15 -41 -5 22 -42 -21 36 -16 37 -17 -46 -26 -8
Массив положительных элементов
41 1 4 40 21 3 25 1 27 11 30 31 17
Массив содержит 13 положительных элементов
Другие вопросы из категории
2. написать программу, вычисляющую значение функции (y=f(x))
y=x-2, если x>0,
y=0, если x=0,
y=x*x, если x<0
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
отрицательное или равно 0 - закрашенный прямоугольник помогите плиз написать программу для QBASIC
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.