Помогите учебник 5 класса Лого миры № 41 стр.65
5-9 класс
|
а можно описать задачу, учебника нету)
Другие вопросы из категории
информационный объём этого сообщения
Когда мы переписываемся, мы часто
используем цифры в нашем тексте. Вам дано одно предложение на английском языке.
Нужно найти все цифры, которые встречаются в этом предложений хотя бы один раз
а)105
б)358
2.Перевести данное число в десятичную систему счисления
а)1100001001(2)
б)1100100101 (2)
в)112 (8)
г)334 (16)
3.Сложить числа
а)10100001 (2)+110101010 (2)
б)1364 (8)+1040(8)
в)158 (16)+34С (16)
4.Выполнить умножение
а)1011100 (2)×1100100 (2)
б)347 (8)×125 (8)
в)10А (16)×354 (16)
какие задачи выполняет прекладное програмное обеспечение?
5. Begin означает А) начало; Б) конец основной части программы; В) метку в программе; Г) остановку программы.
6. Какого типа будет результат деления 10 на 2?
А) целого;
Б) вещественного;
В) логического;
Г) строкового
7. Какая из приведенных ниже записей вещественных чисел является неправильной? Исправьте запись, чтобы она стала верной.
А) 7.
Б) -71Е
В) -6.1
Г) -5.3Е4
Читайте также
Сравните содержание указания "Открыть с помощью " в контекстных меню нескольких файлов: текстового с расширением txt, текстового с расширением doc, двоих графических с расширениями bmp и gif , музыкального с любым расширением. Чем отличаются подменю этих указаний?
выразился мой учитель это подсказка: P=INT(RND*90+10)
3.Выполнить сортировку массива по возрастанию.
4.Вывести значение массива в столбик на экран.
Пожалуйста помогите..сегодня весь класс двойки получил...
Даны три натуральных числа. Напишите программу(на языке Паскаля), определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если такой треугольник существует, то определите его тип(равносторонний, равнобедренный, равносторонний).
(Спам и неправильные решения будут отправлены модетатору).