100(в десятеричной степени) + 10 (во двоичной степени) + 10 ( в восьмеричной степени) + С4 (в шестнадцатеричной степени) = ? (в десятеричной степени)
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Поведение объекта...
д Состояние объекта...
-Сформировать двумерный массив размером 8*4 из целых чисел ,заполнив случайными значениями в диапазоне от -40 до 90.Определить количество чисел,превышающих среднее арифметическое значение и вывести их на экран
-Сформировать одномерный массив,в котором будут все эти элементы.
чисел от 1 до 50. программа на язеке Паскаля
Читайте также
двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10). 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).
Помогите мне пожалуйста, по информатике 9 класс:
1) Перевести число 57 (с индексом 10) в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную систему счисления. (решение подробно, пожалуйста).
2) Перевести число 1110011100111 (с индексом 2) в десятичную систему счисления. (решение подробно, пожалуйста).
3) Перевести число 367 (с индексом 8) в десятичную систему счисления. (решение подробно, пожалуйста).
4) Перевести число DF16 в десятичную систему счисления. (решение подробно, пожалуйста).
5) Перевести число 57 (с индексом 8) в шестнадцатеричную систему счисления. (решение подробно, пожалуйста).
Перевести число 11100012 в восьмеричную, десятичную и шестнадцатеричные системы счисления
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 1100000000(2) б) 1011001101,00011(2) в)1017,2(8) г) 111,В(16)
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную и шестнадцатеричную.
а) 661 (10) б) 156,25 (10)
2.Перевести данное число в десятичную систему счисления:
а) 1011001101,00011 (2) б) 1017,2 (8) в) 111,В (16)