Помогите решить пожалуйста 5 задача (а)
5-9 класс
|
program dfg;
var
i,b,a:integer;
begin
randomize;
b:=1;
for i:=1 to 10 do
begin
a:=random(10);
writeln('а = ',a);
end;
end.
Другие вопросы из категории
Кбайт=...байт
7) 128 Кбайт=...Мбайт
8) 10 байт=....бита
Составьте сообщение на тему "Виды ОС" (Windows, Lunix и т.д)
Не сильно большое пожалуйста. Где-то 15-20 предложений.
Читайте также
1.Даны 3 целых числа-А,В,С. Вычислить их сумму и произведение
2.Вывести на экран случайное число от 0 до 10
3.Вывести на экран двузначное случайное число
4. Найти сумму цифр двузначного числа
1. Определить принадлежит ли введенное с клавиатуры число интервалу (0,5)
2.Ввести число с клавиатуры. Если оно положительно,то найти квадрат этого числа,если отрицательно-модуль.
3.Найти большее из двух чисел ,заданных случайным образом из интервала [-7;23]
4.Ввести двузначное число с клавиатуры. Четна ли сумма его цифр?
5. Ввести трехзначное число. Расположить цифры в порядке возрастания
оказался равным 1:
1 2 3 4 5 6 7 = 1
2) Борисов, Кириллов, Данин и Савин – инженеры. Один из них – автомеханик, другой – химик, третий – строитель, четвертый - радиотехник. Известно, что:
1. Борисов, который обыгрывает в шахматы Данина и Кириллова, но проигрывает Савину, ходит на лыжах лучше Кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и Кириллова;
2. Химик, который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров;
3. Строитель, который на лыжах ходит хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику;
4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах;
5. радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик - лучший лыжник.
Назовите профессию каждого из инженеров.
Упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по возрасту, начиная с наибольшего.
1.Замена.- переписать линейныймассив вещественных чисел b(30) в обратном порядке.