Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ДАЮ 40 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

5-9 класс

1.Какое число будет выведено на экран после выполнения этого фрагмента программы?
write(1);
for i:=2 to 1 do
write (i);

2.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( a, '=Z(', b, ')' );
Здесь a и b — целые переменные.

3.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( 'Z(a)=', '(b)' );
Здесь a и b — целые переменные.

Helenagavrilenk 22 июля 2013 г., 21:49:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadik20009
22 июля 2013 г., 23:54:31 (10 лет назад)

Какое нибудь)
Ты в каком классе?

Ответить

Другие вопросы из категории

Людмила защищает свои пароли так: двигаясь от краев пароля к его центру, она меняет местами каждую вторую пару символов. Например, пароль pas sword

превращается в prsws oad. Один из её защищенных паролей выглядит как знд чн унжаааоаа. выберите исходный пароль
А) зонд не панацея Б)днз нч жнуааоааа
В)задача нужна она Г) знакома и ужасна

Сложному высказыванию "Если яблоки не созрели, то рабочие не работают и техника стоит" соответствует формула:

А) не (А) & (не(В) ->С)
Б) А & (не(В) & С)
В) не (А) -> (не( В) & C)
Г) не (А) & (не( В) V С)

Читайте также

СРОЧНО НУЖНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1. Дать определение процессору
2.Перечислить устройства ввода информации в компьютер
3.Перечислить устройства вывода информации из компьютера
4.Как называется устройство для вывода информации на бумагу.

Помогите сделать самостоялку

Номер 12,13,14,15,16 помогите!!! Даю 40 баллов

Помогите, пожалуйста с тестом по информатике! Хоть что-то! Это срочно! Даю 40 баллов!

1.Примером документальной базы данных является база данных, содержащая:
а) законодательные акты
б) Сведения о кадровом составе учреждения
в) Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это.. .
3.Примером иерархической базы данных является
а) Страница классного журнала
б) Каталог файлов, хранимых на диске
в) Расписание поездов
г) Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация (данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных (СУБД) - это.. .
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта; цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения

Помогите,пожалуйста,написать программу по информатике.Вот такое условие:

Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ДАЮ 40 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.