Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребус ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!

5-9 класс

Решите следующий числовой ребус: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ.

Nastena23054 03 дек. 2016 г., 19:16:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1997ko
03 дек. 2016 г., 21:56:56 (7 лет назад)

 СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Имеется русский текст (величина алфавита - 32 символа) длиной 10 символов. Сколько бит надо, чтобы записать это текст на жесткий диск?

2. Текст составлен с использованием алфавита мощностью 128 символа и содержит 10 символов. Каков информационный объем текста?



Буду очень благодарна, ответ пойдет в лучший :)

Пожалуйста помогите!Если можно с объяснением)

1.В корзине лежат 8 черных шаров и 24 белых шаров. Сколько информации содержит сообщение о том, что из корзины достали белый шар.
2.Алфавит племени "Мульти" содержит 16 символов, а племени "Пульти" мощность 8 символов. "Мульти" составили сообщение из 200-т символов, а "Пульти" 400-т. Чье сообщение содержит большое кол-во информации.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012



Вы находитесь на странице вопроса "Ребус ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.