Составьте программу позволяющую проверить умение выполнить сложение двух целых чисел, каждая из которых не больше ста.
10-11 класс
|
p.s. Чуваки, от этого зависит моя четвертная оценка.
var
a,b,s : integer;
begin
writeln('введите 1 число которое не больше 100');
readln(a);
writeln('введите 2 число которое не больше 100');
readln(b);
if (a=>100) and (b=>100) then
writeln('я же говорил(а) не больше ста заново вводи!!!! ')
else
s:=a+b;
begin
writeln('Получилось = ',s);
end;
end.
Другие вопросы из категории
2009 году укомплектовано 6 групп:1 группа раннего возраста, 2 группы компенсирующейнаправленности для детей с фонетико-фонематическиминарушениями, в эти группы зачисляются дети, имеющие различныеречевые нарушения, нуждающиеся в коррекционной помощи, 3группы общеразвивающей направленности.•«Капельки» (от 1,6 до 3 лет) - 22 чел.•«Цветик- семицветик» (младшая группа, от 3 до 4 лет) – 32 чел.•«Ромашки» (средняя группа, от 3 до 4 лет) - 22 чел.•«Подсолнушки» (средняя реч. группа) - 21 чел.•«Колокольчики» (старшая реч. группа) – 26 чел.•«Незабудки» (подготовительная группа) – 32 чел.Задание:1.Представьте данные в табличном виде. 2.Рассчитайте, сколько всего детей посещали детский сад?3.Какова наполняемость ДУ по каждой возрастной группе (в процентах от общегочисла)
платформу в первом случае затрачивается х2-х1 во втором 3× х2 -х1 единиц энергия где х1 и х2 высота платформ с которой и на которую совершается прыжок.какое минимальное количество энергии герой потратит,чтобы перебраться на конечную платформу начав с первой. высота 1 платформы 10,второй 15,третьей 9,четвертой 18,пятой 7,шестой 18,седьмой 7,восьмой 19
Найти количество элементов массива, больших квадрата первого элемента этого массива. Если таких элементов нет, выдать сообщение поиск неудачен.
1.То, у которого основание меньше.
2. То, у которого основание больше.
3 Они равны, так как имеют одинаковую запись.
4.Их невозможно сравнить, потому что у них разные основания.
объясните решения
Читайте также
p.s. Чуваки, от этого зависит моя четвертная оценка
которая отвечает на вопрос: "Существуют ли два последовательных числа, не превосходящих , сумма цифр каждого из которых делится на ?"
Входные данные. Два числа
Выходные данные. Программа выводит два таких числа, если они существуют, "NO" - если нет.
которая проверяла бы, не приводит ли суммирование двух целых чисел А и В к
переполнению (т.е. к результату большему чем 32 767). Если будет переполнение,
то сообщить об этом, иначе вывести сумму этих чисел.