Приведите примеры линейного алгоритма .
5-9 класс
|
Например алгоритм заварки чая:
Вскипятить воду Ополоснуть кипятком заварной чайник Засыпать в чайник заварку Залить кипятком заварной чайник Накрыть чайник специальной грелкой Подождать до полного заваривания 5 минут :)
Так же можно написать приготовление яичницы, выполнение домашнего задания и т.д. это всё линейные алгоритмы :)
Например, алгоритм поглощения таблетки:
1) начало;
2) беру таблетку;
3) кладу в рот;
4) делаю глоток воды;
5) глотаю таблетку;
6) конец.
Другие вопросы из категории
программу для а) a=3 и N=4, б) a=2 и N=5.
процесс выполнения других программ;
в. Программы для обеспечения работы внешних устройств;
г. Программы для работы с файлами.
Находится на нижней части экрана и содержит кнопку ПУСК:
а. Рабочий стол;
б. Окно;
в. Панель задач;
г. Полоса прокрутки.
Область экрана, на которой происходит работа с программами в Windows, где располагаются значки программ и папок:
а. Рабочий стол;
б. Окно;
в. Панель задач;
г. Главное меню.
Нажатие на кнопку ПУСК приводит к открытию:
а. Окна;
б. Документа;
в. Главного меню;
г. Приложения.
Основные типы окон в Windows:
а. Вспомогательные окна, окна редактирования, окна папок;
б. Окна папок, окна документов, вспомогательные окна;
в. Диалоговые окна, окна документов, окна приложений;
г. Окна приложений, окна папок, диалоговые окна.
Контекстное меню – это:
а. Меню, вызываемое правой клавишей мыши;
б. Меню, которое вызывается кнопкой ПУСК;
в. Меню, которое вызывается клавишей F1;
г. Меню, которое вызывается левой клавишей мыши.
Закончите предложения.
а. Чтобы перенести окно в любое место Рабочего стола, надо…..
б. Чтобы изменить размеры окна, надо ….
в. Чтобы выключить ПК, надо……
Читайте также
А) мытье посуды
Б) расчет стоимости 2 апельсинов
В) включение компьютера
Г) кипячение чайника
Выберите пример линейного алгоритма.
А) измерение расстояние до предмета
Б) Царевич у камня с надписью о разных путях
В) действие кота ученого из Лукоморья
Г) наполнение бочки с водой при помощи ведра
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3