Разгадай ребус)помогите, пожалуйста)))
5-9 класс
|
Ай, как не стыдно - олимпиадные задания!)
Первое - достижение.
Другие вопросы из категории
превращается в prsws oad.Один из её защищенный паролей выглядит как ввт ева чоррсу . Укажите исходящий пароль .........
программу для а) a=3 и N=4, б) a=2 и N=5.
процесс выполнения других программ;
в. Программы для обеспечения работы внешних устройств;
г. Программы для работы с файлами.
Находится на нижней части экрана и содержит кнопку ПУСК:
а. Рабочий стол;
б. Окно;
в. Панель задач;
г. Полоса прокрутки.
Область экрана, на которой происходит работа с программами в Windows, где располагаются значки программ и папок:
а. Рабочий стол;
б. Окно;
в. Панель задач;
г. Главное меню.
Нажатие на кнопку ПУСК приводит к открытию:
а. Окна;
б. Документа;
в. Главного меню;
г. Приложения.
Основные типы окон в Windows:
а. Вспомогательные окна, окна редактирования, окна папок;
б. Окна папок, окна документов, вспомогательные окна;
в. Диалоговые окна, окна документов, окна приложений;
г. Окна приложений, окна папок, диалоговые окна.
Контекстное меню – это:
а. Меню, вызываемое правой клавишей мыши;
б. Меню, которое вызывается кнопкой ПУСК;
в. Меню, которое вызывается клавишей F1;
г. Меню, которое вызывается левой клавишей мыши.
Закончите предложения.
а. Чтобы перенести окно в любое место Рабочего стола, надо…..
б. Чтобы изменить размеры окна, надо ….
в. Чтобы выключить ПК, надо……
Читайте также
второе "повідомлення".
помогите пожалуйста :)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!