Помогите пожалуйста решить
5-9 класс
|
1)if (a>=2) and (a<=19) then
write('принадлежит')
else
write('не
принадлежит ');
2
)if ((a>=-5) and (a<=40))or
((a>=64) and (a<=105)) then
write('принадлежит')
else
write('не принадлежит ');
3)
if (x>=0) and (x<=6) and
(y>=0) and (y<=4) then
write('принадлежит')
else
write('не принадлежит ');
4)
if ((x>=-5) and (x<=0) and (y>=-3) and (y<=0)) or
((sqr(x-3)+sqr(y-3))<=1) then
write('принадлежит')
else
write('не принадлежит ');
а изображение можно повернуть?
все 4 задания?
писать полноценную программу или только условия,чтобы число подходило в данную область?
Другие вопросы из категории
1. Задать случайным образом 13 элементов числового массива – числа от 10 до 50. Удалить из него:
а) 10-ый элемент;
б) минимальный элемент.
2. Из символьного массива, 7 элементов которого заданы с клавиатуры, удалить максимальный элемент.
зависимости от введённых сторон определяет какой треугольник ( равносторонний , разносторонний или равнобедренный ). Можно пожалуйста в Паскале))Заранее спасибочи)))
Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ(Первая буква гласная) И (Последняя буква гласная)?
Варианты ответов:
Юрий
Николай
Иван
Марина
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!