Помогите решить что-нибудь из этого) Массивы... заранее спасибо)
5-9 класс
|
const
size = 10;
var
a : array[1..size] of integer;
i, SummN, Pr, Count: integer;
{SummN - сумма нечетных элементов
Pr - произведение элементов стоящих на четных местах
Count - количество отрицательных элементов}
begin
randomize;
SummN := 0; установка начальных значений
Pr := 1;
Count := 0;
write('Исходный массив: ');
for i := 1 to size do
begin
a[i] := random(56) - 5;
write(a[i], ' '); {вывод элемента массива}
if a[i] mod 2 = 1 then {проверка нечетный ли элемент массива}
SummN := SummN + a[i];
if i mod 2 = 0 then {проверка четная ли позиция}
Pr := Pr * a[i];
if a[i] < 0 then {проверка неотрицательный ли элемент}
inc(Count);
end;
writeln; {вывод результата}
writeln('Сумма нечетных элементов - ', SummN);
writeln('Произведение эелементов стоящих на четных местах - ', Pr);
writeln('Количество отрицательных элементов ', Count);
readln;
end.
//Вторая программа
const
size = 6;
var
c:array[1..size] of char;
i, count:integer;
// count - количество запятых
begin
count := 0;
for i := 1 to size do
begin
write('c[', i, '] = ');
readln(c[i]); считываем массив
if (c[i] >='a') and (c[i] <= 'z') then {проверяем маленькая ли латинская буква}
c[i] := Chr(ord(c[i]) - 32); {меняем на большую букву}
if (c[i] >= 'а') and (c[i] <= 'я') then {проверяем маленькая ли русская буква
c[i] := Chr(ord(c[i]) - 32); меняем на большую букву}
if c[i] = ',' then
inc(count);
end;
writeln; {вывод результата}
writeln('Результат:');
for i := 1 to size do
begin
writeln('c[', i, '] = ', c[i]);
end;
writeln('Количество запятых ', count);
end.
//Третья программа
const
size = 10;
var
a : array[1..size] of integer;
i, Summ,Pr, Count: integer;
{Summ - сумма положительных элементов стоящих на четных местах
Pr - произведение элементов стоящих на нечетных местах и кратных 3
count - количество двузначных чисел}
begin
randomize;
Summ := 0;
Pr := 1;
Count := 0;
write('');
for i := 1 to size do
begin
a[i] := random(601) - 100;
write(a[i], ' ');
if (i mod 2 = 0) and (a[i] > 0) then
Summ := Summ + a[i];
if (i mod 2 = 1) and (a[i] mod 3 = 0) then
Pr := Pr * a[i];
if (a[i] div 10 <> 0) and (a[i] div 100 = 0) then
inc(Count);
end;
writeln;
writeln('Сумма положительных элементов стоящих на четных местах ', Summ);
writeln('Произведение элементов стоящих на нечетных местах и кратных 3 ', Pr);
writeln('Количество двузначных чисел ', Count);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
Задать случайным образом 9 элементов числового массива – дробные числа от 10 до 50. В этом массиве:
1. Найти минимальный элемент и увеличить его на 100.
2. Найти максимальный элемент и поменять его местами с первым элементом.
3. Найти минимальный и максимальный элемент в числовом массиве из 10 элементов, заданных с клавиатуры. Поменять их местами.
"Информатика-наука об информации и информационных процессах"
<area shape=rect coords="33, 60, 191, 246" href="algoritm1.htm">
<area shape=poly coords="534, 62, 699, 62, 698, 236, 626, 261, 534,235"href="algoritm1.htm">
<area shape=circle cords="366, 147, 109" href="algoritm1.htm">
Средняя скорость чтения для учащихся 9-11 классов составляет 160 слов в минуту. Подсчитайте, какое количество информации они перерабатывают за 5 часов непрерывного чтения, если средняя длина слова равна 10 буквам.
Заранее спасибо.
Читайте также
программу которая вставит между буквами веденного слова пробелы 3)написать программу вывода на экран деление двух чисел
2.Даны 2 массива одинакового размера. Сформировать 3-й массив, каждый элемент которого равен минимальному из элементов с одинаковыми номерами.
3.Заполнить массив из 11 элементов числами 1, 2,3,..,11.
Заранее спасибо.
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
онлайн 2 программа обеспечивающая доступ к информации 3 Крупный сайт объединяющий различные универсальные сервисы 4 Обращение к информационной системе для получения справки 5 Система имен в интернете 6 Тип локальной сети когда к каждому компьютеру подходит отдельный кабель из одного центрального узла 7 Сеть,объединяющая компьютеры в рамках одной организации 8 Язык общения с различными компьютерными устройствами и программами 9 Программа, подготавливающая запрос пользователя и получающая ответ от узла сети 10 Выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов 11 Технология позволяющая реализовать переход от одного информационного ресурса к другому 12 Общая схема соединения компьютеров в локальной сети 13 Что позволяет делать с электронными письмами почтовая программа 14 Какой протокол обеспечивает разбиение файлов на IP пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения 15 Современный способ групповой коммуникации 16 Что надо знать для просмотра электронного почтового ящика 17 Рекламное пространство на сайте 18 Множество взаимосвязанных элементов,образующих определенное целостное единство 19 Стандарт,определяющий,например,форму представления и способ пересылки сообщений 20 Центральный компьютер,распределяющий между пользователями общие ресурсы.
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?