1.Найти произведение всех целых чисел от а до 100 (а<100) кратных 17,но не кратных 2 2.Вычислите: 98+96+94+92+90+88+,,,,,+6+4+2
5-9 класс
|
3.Определить и вывести на экран количество трехзначных чисел,которые делятся без остатка на 5 и 21 одновременно.
4.спортсмен пробежал в 1-ый день тренеровки расстояние 10 км. В каждый следующий день он робегал на 3 км больше ,чем в предыдущий. Определить Суммарное расстояние.
5. в Пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Сколько всего детей в пионерском лагере?
Program z1;
Uses Crt;
var a,i:integer;
p:longint;
begin
clrscr;
p:=1;
write('Введите число а: ');
readln(a);
for i:=a to 100 do
p:=p*a;
writeln('Произведение всех чисел от ',a,'до 100:',p);
readkey;
end.
Program z2;
Uses Crt;
var s,i:integer;
i:=2;s:=0;
while(i<=98) do
begin
s:=s+i;
i:=i+2;
end;
clrscr;
write('Сумма последовательности: ',s);
readkey;
end.
Program z3;
Uses Crt;
var a,i:integer;
begin
clrscr;
a:=0;
for i:=100 to 999 do
if ((i mod 5)=0 and (i mod 21)=0) then
a:=a+1;
write('Количество 3-значных чисел делящихся без остатка на 5 и 21: ',a);
readkey;
end.
Program z4;
Uses Crt;
var a,i,s:integer;
begin
clrscr;
s:=10:
write('Введите количество тренировочных дней: ');
readln(a);
for i:=2 to a do
s:=s+3;
write('Суммарное расстояние: ',s);
readkey;
end.
Program z5;
Uses Crt;
var a,i,n,s:integer;
begin
clrscr;
write('Введите количество отрядов: ');
readln(n);
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите количество детей в ',i ,'-м отряде:' );
readln(a);
clrscr;
s:=s+a;
end;
writeln;
writeln('Общее количество детей в лагере:',s);
readkey;
end.
Другие вопросы из категории
элементов с нечетными индексами
ании.Известно что: 1-Николай живёт не в России,а Александр-не в Сша 2-Россиянин не силён в химии 3-Тот,кто живет в США-математик.4.Александр равнодушен к истории..
Вопрос:Где живет Сергей и какой наукой увлекается.
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Читайте также
Входные данные: ввести два целых числа А,В (1 <=А,В<=10).
Входные данные: вывести произведение всех целых чисел от А до В включительно.
2)Даны натуральные числа от 1 до 150. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
3)Напечатать те из чисел от 10 до 50, которые делятся на 4, но не делятся на 6
4)Найти произведение нечетных чисел от 10 до 50, кратных 13
кто может сделать в Паскале или просто решить?
паскаль 3)найти произведение последовательных натуральных чисел от n до m. написать программу паскаль. 4)найти сумму последовательных натуральных чисел от 10 до 15.тоже паскаль