Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите с задачкой на паскале

10-11 класс

Сформировать целочисленный массив из 15 элементов. Элементы массива ввести как случайные числа в диапазоне от –8 до 10. Отсортировать массив по возрастанию методом выбора и найти наибольшее значение разности между соседними элементами.

Iumzark 27 июля 2014 г., 0:14:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1980ната
27 июля 2014 г., 3:09:29 (9 лет назад)

const n = 15;
var a: array[1..n] of integer;
  i, j, m: integer;
begin
  // генерация и вывод
  randomize;
  for i := 1 to n do a[i] := Random(19)-8;
  for i := 1 to n do write(a[i], ' ');
  writeln;
  
  // Сортировка
  for i := 1 to n-1 do begin
    m := i;
    for j := i+1 to n do
      if a[j] < a[m] then m := j;
      
    if m <> i then begin
      j := a[m];
      a[m] := a[i];
      a[i] := j;
    end;
  end;
  for i := 1 to n do write(a[i], ' ');
  writeln;
  
  // поиск наибольшей разности
  m := a[2] - a[1];
  for i := 3 to n do
    if a[i] - a[i-1] > m then 
      m := a[i] - a[i-1];
  writeln ('разность = ', m);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой объем информации содержится в статье, которая

находится на двух страницах по 50 строк на каждой странице, по 40 символов в
строке?

1) Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) вычисления по длинам двух сторон треугольника и углу между ними длины третьей стороны и двух других

углов.
2)
Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) для определения подобия:
а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам;
б) двух треугольников по трем сторонам.

Читайте также

Помогите написать задачу на паскале

================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:

смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.

Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.

помогите решить задачки по Паскалю "4": Составить функцию, которая определяет сумму всех чисел от 1 до N и привести пример ее

использования. Пример: Введите число: 100 сумма = 5050

"5":

Составить функцию, которая определяет, сколько зерен попросил положить на N-ую клетку изобретатель шахмат (на 1-ую – 1 зерно, на 2-ую – 2 зерна, на 3-ю – 4 зерна, …) Пример: Введите номер клетки: 28 На 28-ой клетке 134217728 зерен.

Помогите решить задачу на Паскале.

Дана строка.Перенести последнюю букву слова в начало слова

Помогите создать программу на паскаль:

Разработать
программу в соответствии со своим вариантом: создать структуру типа «запись», выполнить
обработку данных.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с задачкой на паскале", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.