Помогите пожалуйста:
5-9 класс
|
1)В одномерном массиве А(15) найти процент отрицательных элементов.
2)
1)
uses crt;
var a:array [1..15] of integer;
i,k:integer;
begin
randomize;
k:=0;
for i:=1 to 15 do
begin
a[i]:=random(10)-3;
if (a[i]<0) then inc(k);
write (a[i],' ');
end;
writeln;
writeln (k/15*100,'%');
end.
2)
uses crt;
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(30);
write (a[i],' ');
end;
writeln;
for i:=1 to 20 do
if (a[i] mod 10 = 3) then write (a[i],' ');
end.
3)
uses crt;
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
k:longint;
begin
randomize;
k:=1;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(30);
write (a[i],' ');
if (a[i]>9) and (a[i]<100) then k:=k*a[i];
end;
writeln;
writeln (k);
end.
4)
uses crt;
var a:array [1..30] of integer;
i:integer;
flag:boolean;
begin
randomize;
for i:=1 to 30 do
begin
a[i]:=random(30);
write (a[i],' ');
end;
writeln;
flag:=true;
for i:=1 to 29 do
if (a[i]>a[i+1]) then
begin
flag:=false;
break;
end;
writeln (flag);
end.
Другие вопросы из категории
Program Test
var A , B, C : integer;
begin
readln (A, B);
C :=(A+B)*(B-A);
writeln (C)
end.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)