приведите примеры доказывающие жизненную важность достоверной актуальной полной
5-9 класс
|
информации
Давным давно была разработана вакцина против Натуральной оспы и ее кололи всем. Потом выяснилось что она смертельно опасна, риск побочных эфектов привышает хоть какую либо значимую пользу. Теперь когда информация достоверна - вакцину свернули.
Самолет в режиме автопилота заходит на посадку, если данные о ветре будут неактуальные, просроченные, то может произойти катастрофа.
Другие вопросы из категории
Документ объемом 16 Мбайта можно передать с одного компьютера на другой двумя способами :
А)Сжать архиватором,передать по каналу связи, распаковать.
Б)Передать по каналу связи без использования архиватора.
Какой способ быстрее и на сколько,если :
-средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 2 в 21 степени бит в секунду;
-объем сжатого архиватором документа равен 25% исходного ;
-время, требуемое на сжатие документа-8 секунд,на распаковку-3 секунды?
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, как организованы следующие вложенные папки.
по принадлежности
по назначенибю
по содержимому
по времени создания
СРОЧНО НАДО!!
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
Приведите примеры:
1)актуальной и неактуальной информации.
2)достоверной и недостоверной информации.
3)объективной и необъективной информации.
4)полной и неполной информации.
5)полезной и бесполезной информации.
6)понятной и непонятной информации.
ОЧЕНЬ НУЖНО!