Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

номер 6 помогите решить

5-9 класс

Tim1981 11 марта 2015 г., 13:25:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha4889
11 марта 2015 г., 16:14:26 (9 лет назад)

b=18;

 

 

var a,b:integer;
begin
write('Vvedite a,b?');
read(a,b);
if a+b>100 then write((a+b)/2) else write((a+b)*2);
end.

+ 0 -
Lena2809
11 марта 2015 г., 18:27:51 (9 лет назад)

uses crt;

var a,b:integer;

begin

clrscr;

a:=6; b:=0;

while a<>2 do

begin

b:=b+a;

a:=a-1;

end;

writeln('b=',b);

end.

Ответить

Другие вопросы из категории

(Паскаль)2.Заполнить с клавиатуры массив из 10 элементов. Если

минимальный элемент находится в первой
половине массива увеличить каждый четный элемент массива в два раза, в противном случае массив
оставить без изменения. Вывести новый
массив на экран в виде строки.

Помгите пожалуйста! Найдите ошибки, а то он всякую чепуху считает.Заранее большое спасибо)))) Используя команду ветвления составить программу,

которая определяет, сколько чисел из К являются нечетными.

Program mass;

uses crt;

var i,k:integer;

a:array[1..100] of integer;

begin ClrScr;

k:=0;

randomize;

for i:=1 to 10 do begin

a[i]:=random(10)-5; write( a[i]:3);

if a[i] mod 2=1 then

k:=k+1;

end;

writeln ( 'Кол-во нечетных чисел из K ',k);

readln;

end.

Час Кода как пройти 10 уровень ам няма?

Читайте также

Номер 5 помогите решить, пожалуйста.
Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

ПОМОГИТЕ!!!удалить элемент линейного массива вещественных чисел, которые меньше среднего арифметического элемента массива.если таких элементов несколько ,

удалить последний из найденных.Помогите решить в паскале.(вычислить средн.ариф.номер э-та,....)

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Пожалуйста,помогите решить задачу по информатике:

Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "номер 6 помогите решить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.