назовите единичне имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями
5-9 класс
|
1 разводные мосты в санкт петербурге
2 кремль
3 г. магнитогорск памятник тыл фронта ( памятник погибшим на войне)
Другие вопросы из категории
результате информационный объем сообщения стал равен 2 Мбайта. Найдите кол-во символов в сообщении
Ошибка где то в присвоение, т.к на выходе все время получаю 0.
Вопрос: В чем же ошибка?
----------------------------------------
Program test;
var a, b, c, d: integer;
begin
writeln ('Enter A');
read (a);
writeln ('Enter B');
read (b);
writeln ('Enter C');
read (c);
if (a<b) and (a<c) then a:=d;
if (b<a) and (b<c) then b:=d;
if (c<a) and (c<b) then c:=d;
writeln ('Complete');
writeln ('Your number is', d);
end.
S:=1(в квадрате)+2(в квадрате)+3(в квадрате)+...N(в квадрате).
Читайте также
нашего государства в) вашей малой родины
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор
для хранения информации:
г)Изучаемых на уроках биологии:
д)Изучаемых на уроках математики:
е)Изучаемых на уроках географии:
ж)Изучаемых на уроках информатики: