СРОЧНО!!!
5-9 класс
|
1.Состав и назначение основныхчастей ПК.
2.Где и как используют средства вычеслительной техники в жизни.
1. Процессор - обрабатовает информацию по программе(складывает, умножает , минусует, делит, сравнивает).
Монитор - средство вывода, выводит информацию.
Жёсткий диск(винчестер) - память компьютера, хранит информацию, при выключении компьютера сохраняет её.
Оперативная память - память компьютера, работает быстрее жёского диска ,хранит информацию, при выключении компьютера не сохраняет её.
Материнская плата - связывает устройства ПК.(обмен данных между ними).
2. Много где. Например ты сейчас написала это задание при помощи ПК. Также в самолётах, роботах, в военых целях(танках, поводных лодках и т.д.), в медицие, на производстве(роботы, программы управления), учённые используют для вычислений, хранения информации(например интернет).
P.S. Сорри, мог написать по-подробнее, но спешил )=.
Другие вопросы из категории
верно ли,что первая цыфраа данного числа чётная?
3)найти все трёхзначные числа,которые состоят из разных цыфр,а их сумма равна А(А вводится с клавиатуры)
4)найти все симметричные натуральные числа(палиндромаиз промежутка от А до В(А и В вводится с клавиатуры)
Нужна полная програаму вычисления. Помогите пожалуйста.
файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имён файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?* 1) poydi.t 2) pogudi.tanx 3) 3di.t9 4) melodi.theme 2. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?m?l.d*c. 1) mmmml.dc 2) my_myl.doc 3) ymyl.doc 4) mymyl.doc
Читайте также
человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс
Только содердательно и понятным языком. Срочно, пожалуйста помогите!
:)
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
тема у нас Организация ветвлений в Паскале. и так, вопрос:
дано трёхзначное число. если сумма цифр числа кратно 3, тогда перевернуть число, иначе обнулить среднюю цифру
очень срочно, кто может