Помогите!
5-9 класс
|
Источник звуковой информации: То, что несет информацию через...
Источник зрительной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник Вкусовой информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник тактильной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник обонятельной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Помогите. Прошу очень!
1) колонки, наушники
2)монитор
3)рецепторы
4) система ощущений
5) рецепторы
1. Источник звуковой информации: То, что несет информацию через органы слуха
2. Источник зрительной информации: То , что несет информацию через органы зрения
3. Источник Вкусовой информации: То , что несет информацию через вкусовые рецепторы
4. Источник тактильной информации: То , что несет информацию через тактильные рецепторы
5.Источник обонятельной информации: То , что несет информацию через
Другие вопросы из категории
Дан целочисленный массив из 40 элементов. Элементы массива могут принимать произвольные целые значения.Напишите программу,которая находит и выводит сумму наибольшей возрастающей последовательности подряд идущих элементов.
Зимой все улицы заметены снегом.
Ребята играют в снежки.
Многие люди любят зиму.
1.Расположите данные значения в порядке возрастания: 1Гб, 1Кб, 78 Мб, 1 Мб, 3500 Кб, 1 байт
2. Имеется два жестких диска емкостью по 100 Гб каждый и модуль оперативной памяти емкостью 512Мб. Укажите суммарную емкость данных запоминающих устройств в Мб.
3.Загадано число из промежутка от 10 до 74. Какое количество информации необходимо для угадывания числа из этого промежутка?
4. В корзине лежат 5 зеленых и 12 красных кубиков. Какое количество информации несут сообщения о том, что достали красный или зеленый кубики?
5. Найдите*: 32^х бит = 64 Мбайта.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!