Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите сократить схему

10-11 класс

Twxhncfhb 22 янв. 2014 г., 17:08:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anechkaastra
22 янв. 2014 г., 20:07:51 (10 лет назад)

Рассматриваем схему и записываем соответствующие выражения. Последовательное соединение порождает операцию "И", параллельное соединение - операцию "ИЛИ".
\{[(\bar x \land \bar y) \lor y]\lor x\}\lor x=(\bar x\land\bar y)\lor x\lor x=(\bar x\land\bar y)\lor x= \\ \overline{x \lor y}\lor x=\overline{((x\lor y)\land \bar x}=\overline{x\land\bar x\lor y\land\bar x}=\overline{0\lor y\land\bar x}=\overline{y\land\bar x}= \bar y\land x
Схема будет выглядеть как последовательное соединение х и "не у", т.е.
А----- х ------ !у ----- В
где знак "!" должен быть заменен надчеркиванием.

+ 0 -
102030456
22 янв. 2014 г., 22:55:46 (10 лет назад)

к сожалению формула под схемой неверна, если кто то сможет составить верную формулу то буду безмерно благодарен!

Ответить

Другие вопросы из категории

Будь-ласка допоможіть розв*язати задачу:))

дуже дуже треба. Буду безмежно вдячна



В країні Тріантафіло проживає садівник-бізнесмен Іван
Петрович. Іван Петрович чудовий садівник, але в бізнесі він початківець.
Займаючись квітковим бізнесом, він не завжди досягав позитивних результатів:
були і збитки і прибутки. Допоможіть Івану Петровичу визначити фінансовий стан
його фірми за 2 роки роботи.

Вхідні дані:

Вхідний потік
містить два цілих числа x, y по модулю не більше 1030: прибутки або збитки за
перший і другий роки роботи фірми.

Решите в Pascal и Excel плиз
Помогите написать программу в паскале. Задание:На плоскости даны 2 точки А (х1; у2) и В (х2; у2), определить какая из них находится дальше от начала коо

рдинат. Я поняла, что нужно найти их длины (формулы я знаю), а правильно написать программу не могу

Читайте также

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Помогите плиииз=)

Привет. Помогите плиз=)
№1)Составить алгоритм вывода среднего(не арифметического) из трёх чисел в виде блок-схемы.
Входные данные:три числа
Выходные данные:среднее число

№2) На вход подаётся число. Нужно вывести числа от данного до 10. Если оно изначально больше 10, завершить программу.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сократить схему", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.