Помогите сократить схему
10-11 класс
|
Рассматриваем схему и записываем соответствующие выражения. Последовательное соединение порождает операцию "И", параллельное соединение - операцию "ИЛИ".
Схема будет выглядеть как последовательное соединение х и "не у", т.е.
А----- х ------ !у ----- В
где знак "!" должен быть заменен надчеркиванием.
к сожалению формула под схемой неверна, если кто то сможет составить верную формулу то буду безмерно благодарен!
Другие вопросы из категории
дуже дуже треба. Буду безмежно вдячна
В країні Тріантафіло проживає садівник-бізнесмен Іван
Петрович. Іван Петрович чудовий садівник, але в бізнесі він початківець.
Займаючись квітковим бізнесом, він не завжди досягав позитивних результатів:
були і збитки і прибутки. Допоможіть Івану Петровичу визначити фінансовий стан
його фірми за 2 роки роботи.
Вхідні дані:
Вхідний потік
містить два цілих числа x, y по модулю не більше 1030: прибутки або збитки за
перший і другий роки роботи фірми.
рдинат. Я поняла, что нужно найти их длины (формулы я знаю), а правильно написать программу не могу
Читайте также
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Привет. Помогите плиз=)
№1)Составить алгоритм вывода среднего(не арифметического) из трёх чисел в виде блок-схемы.
Входные данные:три числа
Выходные данные:среднее число
№2) На вход подаётся число. Нужно вывести числа от данного до 10. Если оно изначально больше 10, завершить программу.