Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Для каждой пары объектов укажите связывающеее их отношение

5-9 класс

Входит в состав
Является элементом множества
Является разновидностью

Damla1998 24 авг. 2014 г., 11:54:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasyanova
24 авг. 2014 г., 13:03:31 (9 лет назад)

Входит в состав: операционная система и ПО компьютера; MS Word и MicrosoftOffice.
Является разновидностью: редактор презентаций и прикладное ПО; растровый графический редактор и графический редактор; векторный графический редактор и графический редактор.
Является элементом множества: все прочие.

+ 0 -
Лизal
24 авг. 2014 г., 14:00:35 (9 лет назад)

Блин, понимаю, что может быть с телефона, но слабо повернуть фотку?

Ответить

Другие вопросы из категории

чтобы выбрать фоновый рисунок необходимо... чтобы выбрать основной цвет необходимо... чтобы нарисрвать прямоугольник необходимо...

чтобы нарисовать квадрат необходимо...

чтобы нарисовать овал необходимо...

чтобы нарнисовать круг необходимо...

(В программе паинт) надо к завтрашнему дню! срочно

При передачи данных по сети с помощью программы время передачи увеличилось на 1%.Передача файла по сети с программой заняла 101сек.Какова скорость

скачивания файла без программы,если его размер 30 мб?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!☺️

Читайте также

Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.

1)пианино и музыкальный инструмент

1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на

вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.

2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:

1)для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением " является разновидностью" ( запишите общие имя, отвечающее на вопрос "

что это такое)
подлежащие-
существительное-
принтер
2) Найдите в списке шесть пар множества между которыми существуют отношения " является разновидностью..
гриб, человек, здание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.
заполните таблицу: запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойства
Таблица
Множества Подмножества Дополнительный признак подмножества

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.



Вы находитесь на странице вопроса "Для каждой пары объектов укажите связывающеее их отношение", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.