1)для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением " является разновидностью" ( запишите общие имя, отвечающее на вопрос "
5-9 класс
|
что это такое)
подлежащие-
существительное-
принтер
2) Найдите в списке шесть пар множества между которыми существуют отношения " является разновидностью..
гриб, человек, здание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.
заполните таблицу: запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойства
Таблица
Множества Подмножества Дополнительный признак подмножества
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-число
СЛОЖЕНИЕ-математическое действие
ПРЯМОУГОЛЬННИК-геометрическая фигура
УЧЕБНИК - книга
БАБОЧКА-насекомое
СОБАКА-животное
2)
ВРАЧ-ЧЕЛОВЕК,
ПОДОСИНОВИК-ГРИБ,
ЯБЛОНЯ-ДЕРЕВО,
ШКОЛА-ЗДАНИЕ,
Другие вопросы из категории
1.водитель 2.озеро 3.Антарктида 4.дом
Б)К какому типу суждений относится следующие: " Ни один комар не является слоном"
1.Общеутвердительное 2.Частноутвердительное 3.общеотрицательное 4.Частноотрицательное.
В)Дополните суждение подходящей логической связкой " Чтобы утолить жажду,...... выпить воды"
1.Необходимо 2..Достаточно 3.Необходимо и Достаточно.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ ЗАПАРИЛАСЬ!!!!
Читайте также
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»): а) местоимение;
б)запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
которыми существуют отношения "является разновидностью":
гриб,человек,здание,школьник,школа,врач,растение,дерево,яблоня,подосиновик
Заполните таблицу:запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойство.
1.Множество 2.Подмножество 3.Дополнительный признак подмножества