Срочно!!Надо решить задания 4-9 на фото!!Желательно все расписать и сфоткать!Хотя бы несколько!!Помогите!!
5-9 класс
|
Если что-то не понятно - обращайся.Больше ничего решить не могу:)
в 5 первое написала. все, надоело уже их решать:)
Зайди утром где-нибудь 6:30 может что-то и решу. Пожалуйста)
Другие вопросы из категории
Входные данные длины сторон треугольника.
Выходные данные периметр треугольника, площадь треугольника.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1.(Not X▲Not Y)▼Not X